Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!
Размер шрифта
Цвет сайта
Изображения на сайте
Календарь
май, 2024
пвсчпсв
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Личный кабинет
Версия для слабовидящих
Календарь
май, 2024
пвсчпсв
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Личный кабинет Версия для слабовидящих
Назад
19 ноя. 2016, сб 18:00
12+

Концерт симфонической музыки

С. Рахманинов, Й. Брамс
Концертный зал им. Л.В.Собинова
Дата размещения: 08 сен. 2016

О концерте:

12+

Концерт симфонической музыки

В программе:
С. Рахманинов Концерт № 2 для фортепиано с оркестром
Й. Брамс Симфония № 3

Ярославский академический губернаторский
симфонический оркестр

Солист:
лауреат международных конкурсов
победитель международного конкурса
пианистов в Кливленде (США)
Никита Мндоянц (фортепиано, Москва)

Дирижер:   
народный артист России
Мурад Аннамамедов

Симфония № 3 F-dur, op. 90 была написана немецким композитором Иоганнесом Брамсом летом 1883 года в Висбадене, хотя некоторые исследователи высказывают предположение, что автор использовал в первой части эскизы ранних лет.
Симфония была посвящена известному дирижёру и пианисту Гансу фон Бюлову. В посвящении симфонии написано: «Моему сердечно любимому Гансу фон Бюлову от верного друга. Иоганнес Брамс».
Симфония была впервые исполнена с большим успехом 2 декабря 1883 года в Вене под управлением Ганса Рихтера.
В Третьей симфонии Брамс дает новое решение жанра. Она не похожа ни на Первую, ни на Вторую, хотя воплощает основные принципы его стиля, заложенные в них, сочетая классические и романтические традиции. Оригинальна её драматургия: от патетической, тревожной, но все же достаточно светлой, мажорной первой части к драматическому, насыщенному борьбой минорному финалу. Таким образом, направленность цикла Третьей прямо противоположна Первой — от скорби к утверждению радости. Обратный путь — от мажора к минору вообще чрезвычайно редок в симфониях XIX века. В средних частях используется типичное для Брамса, но не характерное для других композиторов его времени интермеццо — отсутствует оживленное скерцо. По сравнению с первыми симфониями, средние части Третьей поменялись местами в отношении эмоциональной глубины и насыщенности: andante теперь наивно-простодушно, а аllegretto — полный затаённой скорби романс.

Календарь
май, 2024
пвсчпсв
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Вход
Ваш отзыв