лауреат международных конкурсов
Вардан Маркос родился в городе Мартуни (Армения) в 1970 году. Обучался музыке с шести лет. Окончил с отличием Ереванскую государственную консерваторию по классу скрипки. Стажировался в Лондоне. Работал в оркестре Красноярского государственного театра оперы и балета. С 2003 года — живет и работает Москве. Солист «Кремль-концерта».
Как исполнитель-солист создал в 1999 году оригинальную концертную программу «Парад страстей» (музыкальные шедевры в ультрасовременной аранжировке). Стал автором и исполнителем музыкально-пластического спектакля «Наваждение», программ «Еще раз о любви», «Ночной маэстро» и «Время триумфа».
Состоялось более 1500 сольных концертов в России и за рубежом - в Германии, Бельгии, Австрии, Франции, Англии, США, Китае. Издано пять музыкальных альбомов.
Вардан Маркос играет на классической акустической скрипке, к которой прикреплен специальный звукосниматель – радиомикрофон, поэтому звук свободно идет через колонки. В этом и кроется секрет такого необычного звучания музыки, которую артист исполняет на концертах.
Маэстро работает в музыкальном стиле classical crossover, представляющий собой своеобразный синтез, гармоничное сочетание элементов классической музыки и поп, рок, электронной музыки. Стирая границы между музыкальными стилями, сlassical crossover приобретает в мире всё больше поклонников. Он требует от исполнителя высокого уровня образованности, музыкального вкуса и таланта. Обладая этими качествами, Вардан Маркос действительно создает шедевры.
Классические произведения и народные мелодии получают в обработке Вардана Маркоса новую жизнь. В популяризации классических мелодий разных стран и эпох, в обращении людей после его концертов к настоящему искусству - видит Вардан Маркос цель своей жизни и творчества: «Наблюдая за зрителем, я понял, что не все готовы к классической музыке. Должна быть яркая программа, которая будет понятна не только меломанам и музыкальным критикам, но и простым людям, которые классику считают скучной и устаревшей, а больше любят эстраду. Поэтому появились современные интерпретации, и зритель услышал знакомые музыкальные произведения по-новому».
Вардан Маркос родился в городе Мартуни (Армения) в 1970 году. Обучался музыке с шести лет. Окончил с отличием Ереванскую государственную консерваторию по классу скрипки. Стажировался в Лондоне. Работал в оркестре Красноярского государственного театра оперы и балета. С 2003 года — живет и работает Москве. Солист «Кремль-концерта».
Как исполнитель-солист создал в 1999 году оригинальную концертную программу «Парад страстей» (музыкальные шедевры в ультрасовременной аранжировке). Стал автором и исполнителем музыкально-пластического спектакля «Наваждение», программ «Еще раз о любви», «Ночной маэстро» и «Время триумфа».
Состоялось более 1500 сольных концертов в России и за рубежом - в Германии, Бельгии, Австрии, Франции, Англии, США, Китае. Издано пять музыкальных альбомов.
Вардан Маркос играет на классической акустической скрипке, к которой прикреплен специальный звукосниматель – радиомикрофон, поэтому звук свободно идет через колонки. В этом и кроется секрет такого необычного звучания музыки, которую артист исполняет на концертах.
Маэстро работает в музыкальном стиле classical crossover, представляющий собой своеобразный синтез, гармоничное сочетание элементов классической музыки и поп, рок, электронной музыки. Стирая границы между музыкальными стилями, сlassical crossover приобретает в мире всё больше поклонников. Он требует от исполнителя высокого уровня образованности, музыкального вкуса и таланта. Обладая этими качествами, Вардан Маркос действительно создает шедевры.
Классические произведения и народные мелодии получают в обработке Вардана Маркоса новую жизнь. В популяризации классических мелодий разных стран и эпох, в обращении людей после его концертов к настоящему искусству - видит Вардан Маркос цель своей жизни и творчества: «Наблюдая за зрителем, я понял, что не все готовы к классической музыке. Должна быть яркая программа, которая будет понятна не только меломанам и музыкальным критикам, но и простым людям, которые классику считают скучной и устаревшей, а больше любят эстраду. Поэтому появились современные интерпретации, и зритель услышал знакомые музыкальные произведения по-новому».